Паром СПб-Хельсинки

Как добраться из Санкт-Петербурга в Хельсинки? Переправа из Санкт-Петербурга в Хельсинки на пароме даст возможность не только устроить себе необычный отдых, но и провести деловую встречу. Что ждать на борту и будет ли где провести свободное время?

Паромы  СПб – Хельсинки – какие есть

Для морской поездки между Санкт-Петербургом и Хельсинки можно выбрать один из паромов, которые предоставляет питерская компания:

  • Паром Санкт-Петербург-Хельсинки «Принцесса Анастасия» — начал свою работу в 2011 году. Сегодня его курсирование не ограничивается направлением Санкт-Петербург-Хельсинки, а продолжается до берегов Стокгольма и Таллина. Технические характеристики на более высоком уровне в отличие от своей «коллеги Принцессы Марии». Общая вместительность груза – до 38 тыс. тонн. На борту судна помещается более 2300 человек, которых расселяют в 830 кают. Отсек для перевоза машин вместит 850 авто. Из Санкт-Петербурга в указанном направлении он отправляется каждые 5 дней. Если не учитывать данный маршрут, то впервые судно стало на воду в 1986 году, раньше оно носило название «Олимпия». В то время паром считался одним из комфортабельных в мире. В последнее время (перед тем, как судно перешло на данный курс) принадлежало компании Великобритании.
  • Паром в Хельсинки из СПб «Принцесса Мария» — первый рейс совершила в 2010 году. Общая вместительность судна – около 35 тыс. регистровых тон. За рейс может перевозить более 1,5 тыс. пассажиров. Общее количество кают – около 600, есть багажный отсек для машин, где помещается около 400 авто. Паром до Хельсинки из  СПб являет собой комфортабельное судно, высокий уровень обслуживания и инфраструктуру которого оценили уже более миллиона пассажиров. Страна производитель – Финляндия. С 2010 года передан под управление паромного оператора Дании.

Какие осуществляются перевозки

Паром  СПб-Хельсинки- СПб дает возможность наблюдать за морскими границами между несколькими странами. Чаще всего он используется в туристических целях, но здесь можно совершить и деловую встречу-поездку, совместив приятное с полезным. Этот паром считается один из идеальных морских суден для проведения встреч и конференций, переговоров, корпоративных мероприятий. Для этого на пароме Питер-Хельсинки предназначено современное оборудование (от комфортного, уютного зала до устройств для синхронного перевода). При покупке билета на паром в Хельсинки из Питера с целью проведения деловой поездки в его стоимость будет входить: пользование залом для конференций и нужным оборудованием, которое в нем есть, возможность пассажира выбрать себе каюту (в пределах тех финансовых средств, которыми он располагают), обеспечение питанием всех участников компании.

Кроме того, каждый бизнесмен или обычный турист будет иметь возможность на пароме в Хельсинки из Санкт-Петербурга совершить покупки, заказать несколько экскурсий, воспользоваться всем развлекательным потенциалом парома.

Паромы из Санкт-Петербурга в Хельсинки: из чего могут выбрать туристы?

  • Каюты класса А, В, Е (площадь не более 9 м.кв) – рассчитаны на 4 человек, есть кондиционер, туалет и душ, окон нет.
  • Каюты «Командор», рассчитанные на 2-3 пассажиров (площадь – 12 м.кв). В отличие от предыдущих номеров – есть окно, минибар, телевизор.
  • 20 м.кв. занимают каюты «Делюкс» — на 2 пассажиров, дополнительно есть сейф, диван, зона релакса и отдыха.

Цены на паром  СПб-Хельсинки

Из  СПб в Хельсинки цены за каюту на пароме будут зависеть от самого уровня транспорта, сезона поездки и класса каюты. Если учитывать данные за 2018 год, то на пароме «Принцесса Анастасия» были такие средние расценки за каюту:

  • Каюты класса В – 70-95 евро.
  • Каюты класса А (есть окно) – 100-133 евро.
  • Класс Командор – 200 – 310 евро.
  • Делюкс – 300 – 415 евро.
  • Класс Свит – 450 — 630 евро.